ОБРАЗОВАНИЕ
Реализуемые уровни образования:
Дошкольное образование
Начальное образование
Основное образование
Среднее общее образование
Форма обучения – очная форма
Язык, на котором ведется обучение — Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.
Нормативные сроки обучения
Дошкольное образование -4 года
Начальное образование-4 года
Основное образование-5 лет
Среднее общее образование -2 года
Срок действия аккредитации — до 19.05.2027г.
Образовательные программы:
Дошкольное образование
рабочая программа 3-4
Рабочая программа 5-6
Рабочая программа 6-7
Начальное образование
Основное образование
Среднее общее образование
Учебные планы:
Дошкольное образование
Начальное образование
Основного общего образования
.
Среднего общего образования
Аннотации к рабочим программам с приложением их копии:
Аннотация к основной образовательной программе дошкольного образования на 2022-2023 учебный год.
Аннотация технология 5-9 Аннотация 5-7 ИЗО
Аннотации-к-рабочим-программам-по-родной-литературе-7-9
Аннотация к рабочим программам возрастных групп ЧОУ «Гимназия» Развитие»
Рабочие программы в ДОУ разработаны на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ, парциальной программы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. Программы разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Срок реализации программ – 1год.
Рабочие программы разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
Закон РФ от 29.12.2012 года № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – закон РФ «Об образовании»);
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1. 3049-13, утверждѐнные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от «15» мая 2013 года № 26 (далее — СанПиН).
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М., Мозаика — Синтез, 2015.
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования».
Приказ Минобрнауки России от 14.11.2013 г. № 30384 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Основная образовательная программа ЧОУ»Гимназия»Развитие» .
Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учѐтом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции.
Цели программ – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; — развитие личности ребѐнка, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитание у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Задачи программ:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения;
- оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического здоровья;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
Принципы и подходы к формированию рабочих программ:
- Принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
- Принцип позитивной социализации ребѐнка. Поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности.
- Принцип возрастной адекватности образования. Обязывает педагога осуществлять формирование способностей в соответствии с тенденциями возрастного развития занимающихся, т.е. применительно к естественно сменяющимся периодам онтогенеза.
- Принцип личностно — ориентированного взаимодействия. Находится в центре образования детей дошкольного возраста. Способ межличностного взаимодействия является важным компонентом образовательной среды и определяется, прежде всего, тем, как строятся взаимоотношения между педагогами и детьми. В рабочих программах заложено отношение к ребѐнку как к равноценному партнѐру.
- Принцип педагогики, согласно которому в процессе учебно-воспитательной работы с группой педагог взаимодействует с отдельными учащимися по индивидуальной модели, учитывая их личностные особенности.
- Принцип индивидуализации образования. Ориентация на индивидуальные особенности ребенка в общении с ним.
- Принцип интеграции содержания образования. Интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
- Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.
Содержание программ:
Рабочая программа для всех возрастных групп ДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие детей в соответствии с их возрастными особенностями.
Программы реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ.
Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Образовательная деятельность осуществляется через групповую, подгрупповую, индивидуальную форму организации детей при этом используются следующие формы работы: беседа, игра, педагогические ситуации, экспериментирование, поиск, праздник.
Для реализации рабочих программ имеется учебно-методическое и информационное обеспечение. Реализуется тесное взаимодействие с семьями детей по реализации рабочих программ.
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
В программах обозначены формы работы для построения педагогического процесса.
Аннотация к рабочим программам возрастных групп
Дошкольное образование
Начальное образование
Основное образование
Среднее общее образование
Календарный учебный график
Школа
Дошкольное образование
Методические и иные документы, разработанные образовательной организации
Урок русского языка 7 класс
• План конспект урока «Союзы сочинительные и подчинительные»
• Презентация «Союзы сочинительные и подчинительные»
Урок литературы 11 класс
• Урок литературы в 11-м классе «Владимир Высоцкий: судьба и песни»
• Презентация. Биография Владимира Высоцкого
Урок английского языка
• Урок английского языка в 8 классе «Writing a Story»
• План — конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 5х-6х классах
Урок математики 9 класс
• Конспект урока. Геометрия: «Понятие вектора, равенство векторов»
• Пояснительная записка
• Презентация. Геометрия: «Понятие вектора, равенство векторов»
Урок ИЗО
• Урок изобразительного искусства в 6-м классе (по программе Б.М. Неменского) по теме «Изображение предметного мира — натюрморт»
• Презентация. Приложение к уроку «Натюрморт»
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В ЧОУ «Гимназия» Развитие» использование при реализации основных образовательных программ не используется электронной обучение и дистанционные образовательные технологии с обучающимися .
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов и специалистов ЧОУ «Гимназия» Развитие».
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Дошкольное образование — 50
Начальное образование — 152
Основное образование — 99
Среднее общее образование — 20
Численность обучающихся: 321
Программа воспитания:
Дошкольное образование
Календарный план
Школа
Leave Your Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.