Образование

Right Sidebar Layout

ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые уровни образования:
Дошкольное образование
Начальное образование
Основное образование
Среднее общее образование

Форма обучения – очная форма

Язык, на котором ведется обучение — Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Нормативные сроки обучения
Дошкольное образование -4 года
Начальное образование-4 года
Основное образование-5 лет
Среднее общее образование -2 года

Срок действия аккредитации — до 19.05.2027г.

Образовательные программы:

Дошкольное образование

рабочая программа 3-4

Рабочая программа 5-6

Рабочая программа 6-7

Начальное образование

Основное образование

Среднее общее образование

Учебные планы:

Дошкольное образование

Начальное образование

Основного общего образования
.

Среднего общего образования

 

Аннотации к рабочим программам с приложением их копии:

Аннотация к основной образовательной программе дошкольного образования на 2022-2023 учебный год.

Английский язык 5-9

Русский язык 5-7-9

информатика 5-9

География 5-9 кл.

Биология 5 кл.

Аннотация технология 5-9 Аннотация 5-7 ИЗО

Аннотация технология 5-9

Физика 7-9

Родной-русский-язык-7-9

Биология 7 кл.

Биология 6 кл.

Аннотации-к-рабочим-программам-по-родной-литературе-7-9

Биология 8 кл.

Биология 9 кл.

Биология 10-11 кл.

Химия 8 кл.

Химия 9 кл.

Химия 10 кл.

Химия 11 кл.

География 10 кл.

Литература

История

информатика 10-11(2)

аннот11_klass_astronomiia

ОДНКНР (1)

 

Аннотация к рабочим программам возрастных групп  ЧОУ «Гимназия» Развитие»

Рабочие программы в ДОУ разработаны на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ, парциальной программы, используемой в воспитательно-образовательном процессе. Программы разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Срок реализации программ – 1год.

Рабочие программы разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

Закон РФ от 29.12.2012 года № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – закон РФ «Об образовании»);

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1. 3049-13, утверждѐнные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от «15» мая 2013 года № 26 (далее — СанПиН).

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М., Мозаика — Синтез, 2015.

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования».

Приказ Минобрнауки России от 14.11.2013 г. № 30384 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Основная образовательная программа ЧОУ»Гимназия»Развитие» .

Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учѐтом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции.

Цели программ – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; — развитие личности ребѐнка, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитание у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Задачи программ:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения;
  • оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического здоровья;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

 

Принципы и подходы к формированию рабочих программ:

  • Принцип развивающего  образования,  целью  которого  является развитие ребенка.
  • Принцип позитивной социализации ребѐнка. Поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности.
  • Принцип возрастной адекватности образования. Обязывает педагога осуществлять формирование способностей в соответствии с тенденциями возрастного развития занимающихся, т.е. применительно к естественно сменяющимся периодам онтогенеза.
  • Принцип личностно — ориентированного взаимодействия. Находится в центре образования детей дошкольного возраста. Способ межличностного взаимодействия является важным компонентом образовательной среды и определяется, прежде всего, тем, как строятся взаимоотношения между педагогами и детьми. В рабочих программах заложено отношение к ребѐнку как к равноценному партнѐру.
  • Принцип педагогики, согласно которому в процессе учебно-воспитательной работы с группой педагог взаимодействует с отдельными учащимися по индивидуальной модели, учитывая их личностные особенности.
  • Принцип индивидуализации образования. Ориентация на индивидуальные особенности ребенка в общении с ним.
  • Принцип интеграции содержания образования. Интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
  • Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

 

Содержание программ:

Рабочая программа для всех возрастных групп ДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие детей в соответствии с их возрастными особенностями.

Программы реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ.

Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Образовательная деятельность осуществляется через групповую, подгрупповую, индивидуальную форму организации детей при этом используются следующие формы работы: беседа, игра, педагогические ситуации, экспериментирование, поиск, праздник.

Для реализации рабочих программ имеется учебно-методическое и информационное обеспечение. Реализуется тесное взаимодействие с семьями детей по реализации рабочих программ.

Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В программах обозначены формы работы для построения педагогического процесса.

Аннотация к рабочим программам возрастных групп

Дошкольное образование
Начальное образование
Основное образование
Среднее общее образование

 

Календарный учебный график

Школа

Дошкольное образование

Методические и иные документы, разработанные образовательной организации

Урок русского языка 7 класс
План конспект урока «Союзы сочинительные и подчинительные»
Презентация «Союзы сочинительные и подчинительные»
Урок литературы 11 класс
Урок литературы в 11-м классе «Владимир Высоцкий: судьба и песни»
Презентация. Биография Владимира Высоцкого
Урок английского языка
Урок английского языка в 8 классе «Writing a Story»
План — конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 5х-6х классах
Урок математики 9 класс
Конспект урока. Геометрия: «Понятие вектора, равенство векторов»
Пояснительная записка
Презентация. Геометрия: «Понятие вектора, равенство векторов»
Урок ИЗО
Урок изобразительного искусства в 6-м классе (по программе Б.М. Неменского) по теме «Изображение предметного мира — натюрморт»
Презентация. Приложение к уроку «Натюрморт»
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В ЧОУ «Гимназия» Развитие» использование при реализации основных образовательных программ  не используется электронной обучение и дистанционные образовательные технологии с обучающимися .

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов и специалистов  ЧОУ «Гимназия» Развитие».

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Дошкольное образование — 50

Начальное образование — 152

Основное образование — 99

Среднее общее образование — 20

 

Численность обучающихся: 321

 

Программа воспитания:

Дошкольное образование

Календарный план

Школа

Leave Your Reply

ПОЗВОНИТЬ НАМ

Часы работы с 8:00 до 17:00

Образовательные программы